Ярмарки "Сделано в Москве" привлекли 80 столичных компаний

@businessinmoscow

@businessinmoscow
ВКонтакте

В ярмарках "Сделано в Москве", которые прошли с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства, приняли участие более 80 компаний. Об этом сообщил в воскресенье мэр столицы Сергей Собянин.

"Программа "Сделано в Москве" — отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов, повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан", — написал градоначальник в своем телеграм-канале.

Собянин привел в пример производителя развивающих книг "НеКнижка", которому удалось увеличить ежемесячную выручку на 30%. Программа "Сделано в Москве" также помогла семейной творческой мастерской "ЛисАрт" найти первых розничных покупателей.

Мэр напомнил, что одежду, мебель, продукты и другие товары столичных компаний можно найти в каталогах маркетплейсов в специальной категории "Сделано в Москве". Их продукция также выставляется на ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях и отраслевых выставках.