Тема:

Новинки автопрома 2 недели назад

Три китайца: новые компактные кроссоверы на российском рынке

В последние месяцы новые модели и даже целые бренды появляются на нашем авторынке практически каждую неделю. Основной упор производители делают на самый ходовой товар – компактные кроссоверы.

Рассмотрим три новых модели, представленне в России официально. Начнем как раз с нового бренда. Принадлежащая Geely компания Livan привезла к нам кроссовер X3 Pro. Под капотом – полуторалитровый атмосферник мощностью 103 лошадиные силы. Коробка – вариатор. Дорожный просвет – 185 мм. Единственная комплектация включает люк, парктроник и камеру заднего вида, встроенный регистратор, бесключевой доступ и запуск, кондиционер. Цена – от 1,88 миллиона рублей.

Вторая новинка – уже от знакомого нам бренда FAW – кроссовер Bestune T55. Мотор доступен только один – это полуторалитровая турбочетверка мощностью 169 лошадиных сил. Коробка передач – семиступенчатый робот. В стартовой комплектации будет LED-свет, система бесключевого доступа, панорамный люк, парктроник, видеорегистратор, климат-контроль, мультимедиа с навигацией. Рекомендованная розничная цена – 2,29 миллиона рублей.

И, наконец, еще один новый бренд. Совсем недавно тихо и без лишней помпы на рынок зашла принадлежащая Dongfeng компания Forting. Пока в гамме две модели, одна из них – компактный кроссовер T5 EVO. Под капотом – полуторалитровый турбомотор мощностью 197 лошадиных сил. Привод передний, коробка – семиступенчатый робот. Дорожный просвет – 165 мм. Базовая комплектация включает панорамную крышу с люком, электропривод багажника и водительского сиденья, парктроник, камеру заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль. Стоимость – от 2,91 миллиона рублей.

Итак, Livan сходу претендует на роль самого доступного кроссовера на рынке. Хотя, больше он напоминает просто чуть приподнятый хэтчбэк, да и размеры невелики – всего 4 метра в длину. Зато мощности атмосферного движка должно хватить для приемлемой динамики. FAW крупнее, мотор уже наддувный, но и разница в цене с "Ливаном" ощутимая. Forting – пока темная лошадка, хотя лицензионный мотор от Mitsubishi внушает некоторое доверие. Радует и задняя независимая подвеска, хотя привод только передний. Впрочем, как и у остальных.

Тенденция последних месяцев – больше кроссоверов хороших и разных. К тому же, по мере насыщения рынка цены, скорее всего, станут более доступными, ведь конкуренцию никто не отменял.