За адский рейс из Сочи пассажиры хотят компенсацию и извинений

Сегодняшним рейсом Сочи – Москва авиакомпании NordWind заинтересовалась прокуратура. Его пассажирам, а это больше 400 человек, пришлось провести не менее трёх часов в душном салоне на жаре в 30 градусов.

Борт несколько раз пытались завести, но с неработающими двигателями невозможно было запустить и кондиционер. Сейчас "Боинг" благополучно приземлился в столице, но туристы намерены добиваться компенсации.

Призывы бортпроводников успокоиться не действуют. Обстановка накалена. Разогретый сочинским солнцем самолет больше часа не может вылететь. Дети плачут, пассажиры боятся. Находиться внутри без кондиционеров невыносимо. На борту около 450 пассажиров. Пришлось вызывать медиков.

Уйти на взлёт вовремя экипажу не позволила техническая заминка. По одной из версий, у самолёта мог не запуститься двигатель. Именно поэтому столько времени пришлось провести, как говорят лётчики, на перроне.

Когда через несколько часов к борту подогнали наземную установку кондиционирования, многие пассажиры решили не лететь. Они остались без багажа (улетел в Москву) и один на один со своей проблемой. Найти представителя авиакомпании не удалось. Агент аэропорта ничего сказать не смог. Найти доступные билеты до Москвы в самый разгар бархатного сезона практически невозможно. Цена достигала 130 тысяч рублей.

Милена сошла с злополучного борта. И теперь пытается понять, как получить компенсацию.

"Они даже не извинились", – удивляется девушка.

Южная транспортная прокуратура уже инициировала проверку.

"Транспортная прокуратура проверит все обстоятельства случившегося, даст оценку соблюдению авиаперевозчиков прав пассажиров и соблюдению требований законодательства о безопасности полёта. При наличии оснований примет меры прокурорского реагирования", – заявила старший помощник Московского межрегионального транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Камилла Бижанова.

Ключевой вопрос: насколько безопасен такой полет. Борт поднялся в небо только спустя 4,5 часа ожидания.