Он подвел итоги работы за год, доложил о самых современных технологиях, которые используются при возведении мостов, а еще о том, как продвигается строительство метро в Красноярске. Его возобновили после 12 лет консервации.
Первые трансграничные мостовые переходы между Россией и Китаем: автодорожный Благовещенск – Хэйхэ и железнодорожный Нижнеленинское – Тунцзян. Это два из трех тысяч уникальных инфраструктурных объектов, возведенных за полувековую историю "Бамтоннельстроем"
Как доложил президенту руководитель группы компаний Руслан Байсаров, совместно с целым рядом ведомств уже приступили к проектированию еще одной железнодорожной переправы между нашей страной и КНР. По итогу грузопоток без влияния на Восточный полигон составит до 20 миллионов тонн. Он пойдет из Якутии и Амурской области, жителям которой в минувшем году сделали особый подарок, долгожданный и очень нужный.
"На 13 месяцев раньше контрактного срока завершили строительство в Амурской области моста через реку Зея общей протяженностью 10 километров, два километра из которых составляет мостовая часть. Благодаря принятым вами решениям мы начали строить с опережающими сроками. Помните, вы дали команду Силуанову передвинуть финансирование влево. Мы закупили сразу инертные материалы, металлоконструкции и начали строить. То есть волокита цен на нас никак не повлияла, мы успели войти в стройку", — рассказал Руслан Байсаров президенту.
Два объекта завершены и на трассе М-12. Во Владимирской области — вантовый мост, на котором строители впервые в истории использовали скользящую опалубку при возведении пилоном. И еще один, цитируя президента, "красивый и мощный" через реку Суру, соединяющий Нижегородскую область и Чувашию.
"Мы приступили к строительству метро в Красноярском крае. На пике строительства будет задействовано 9 тысяч специалистов. В основном все сибиряки. Часть из них даже наши сотрудники, которые строили наши тоннели. Это, конечно, даст большое развитие, инвестиции, рабочие места, налоги в регион", — рассказал Байсаров.
После завершения строительства второго Байкальского тоннеля наши специалисты под руководством РЖД выдвинулись в город Чегдомын, 940 километров от Хабаровска, для строительства второго Дуссе-Алиньского тоннеля буровзрывным, горным методом в условиях вечной мерзлоты.
Дуссе-Алиньский тоннель — это два километра в вечной мерзлоте, где не проходит ни один горнопроходческий щит. За его возведение строители удостоены государственных наград.
Среди проектов, которые реализуются прямо сейчас, пограничные пункты пропуска. Еще компания начала строительство самого крупного на Дальнем Востоке художественного музея — 17 тысяч произведений искусства, собранных с 1902 года, уникальная коллекция, которая займет свое место в новом здании на набережной Хабаровска уже в 2027 году.