С виду выглядит как компьютерная игра, на самом деле так учатся управлять дронами. Срок службы техники – 1 полет, и отработать она должна максимально.
Позывной "Скорый", оператор БПЛА:
"Есть дроны-камикадзе, есть – разведчики. В реальной жизни я вообще ни разу не держал пульт в руках – до командировки".
Тренировочную базу развернули в одном из районов края. В командировке, конечно, научат как действовать, но начать лучше здесь. Например, такой навык как зарядить оружие в полной темноте, максимально быстро – чем больше тренировок, тем лучше.
Позывной "Муса", командир красноярского добровольческого отряда:
"Здесь мы приближаем к реальным условиям. Вот сейчас ребята в окопах. Если здесь можно погреться, то там – от ротации до ротации: 3 дня, неделя".
Опыт передают участники Специальной военной операции в перерывах между командировками. Таким образом и сами поддерживают форму.
Позывной "Бандера", участник СВО:
"Воюю я с чеченской кампании, со второй, прошел очень много. СВО началось – в марте месяце мы уже туда зашли. Каждую божью свободную минуту мы тренируемся, тренируемся, тренируемся. Готовимся".
Как оказать помощь себе, как правильно вынести раненого – этому тоже учат. Разведывательно-штурмовая бригада должна уметь все.
Позывной "Календарь", доброволец:
"В российской армии, в советской я не служил, боевого опыта у меня нет, но чем смогу, тем помогу своей Родине, своей семье. Не хочется, чтобы это зло сюда приходило".
Бригада сформирована из наших земляков, входит в состав Союза добровольцев Донбасса. После такого курса новички чувствуют себя увереннее. Ведь штурм в реальных условиях – это когда сутки, а то и неделю – ты не ешь, не спишь, а цена ошибки – собственная жизнь.





















































































