Семья Подковыриных проживала в частном секторе Красногоровки. По словам матери семейства Марии, они очень ждали, что их эвакуируют из-под постоянных обстрелов. Семья поддерживала связь с жителями районов, которые уже были освобождены российскими войсками, поэтому военнослужащие знали, что в частном секторе еще остались мирные жители.
"Мы услышали что-то через забор... Я глянул, увидел красные повязки. "Ребята, я гражданский!", — рассказал супруг Марии, отметив, что бойцы штурмовой бригады попросили их "сидеть тихонько".
Российские военные обнаружили семью, проверили у них документы, предложили эвакуироваться и пообещали, что сейчас за ними придут. В этот момент ВСУ начали обстреливать территорию.
"Они перебежали на другую улицу, чтобы нас не засвечивать, весь огонь взяли на себя", — рассказала Мария.
После чего за семьей вернулся один из бойцов, вместе с ним они пробирались в сторону многоэтажных домов, которые уже были под контролем подразделений ВС РФ.
"Вся дорога засыпана мусором, ворота, калитки, крыши, шифер, обстрел со всех сторон", — поделилась Мария.
По словам замкомандира 5-й штурмовой отдельной мотострелковой бригады, операция по освобождению Красногоровки близится к завершению. Однако, он отметил, что сложность заключается в том, что в районе еще много гражданского населения, которое украинская армия не выпускает ни в одну из сторон.