Он отметил, что аналитики Центра провели исследование, которое показало, как период бесплатного проезда повлияет на планирование поездок водителями.
"Большинство водителей скорректируют время проезда, часть автомобилистов пересядет на городской транспорт, а меньшинство и вовсе выберут альтернативные маршруты", – сказал он.
Кизлык добавил, что МСД не является единственным маршрутом между севером и югом города. По его словам, водители могут использовать МКАД, Третье транспортное кольцо (ТТК) и другие дороги.
Он подчеркнул, что МСД связывает ключевые выездные магистрали Москвы: Алтуфьевское, Дмитровское, Щелковское, Ярославское, Варшавское, Каширское шоссе, а также платную трассу М-12 "Восток", Рязанский и Волгоградский проспекты, шоссе Энтузиастов. Таким образом, диаметр является дублером существующих дорог, таких как Садовое кольцо, ТТК, МКАД и других.
Ранее начальник отдела оптимизации транспортных потоков ЦОДД Андрей Мухортиков в интервью телеканалу "Россия" отметил, что в Москве введено новое круговое движение, которое значительно улучшает движение благодаря современным разметкам.
По его словам, водители теперь могут заранее выбирать нужный ряд, что уменьшает количество конфликтов и задержек на пересечениях. Новая разметка помогает водителям интуитивно понять, как следует двигаться, и существенно уменьшает количество конфликтов на перекрестках.