По его мнению, при регулировании тарифной политики со стороны государства авиакомпании начнут завышать входные расходы.
"На уровень цен это повлиять не может по определению. Есть очень простая ситуация: издержки авиакомпаний никакими коммерческими тарифными политиками их поставщиков не ограничат. Если у вас на входе цена может прыгать как угодно, а вы пытаетесь ее регулировать на выходе – то авиакомпании покажут высокие входные издержки", — отметил Пантелеев.
К сентябрю 2025 года отечественных авиаперевозчиков обяжут предоставить документ, который обосновывает их тарифную политику. Отсутствие документа будет считаться нарушением, об этом сообщили в Минтрансе РФ. Ожидается, что нововведение станет инструментом для контроля со стороны Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).