Прибор, купленный Никитой Чуриным, стал давать сбои уже через месяц. Заряда вместо обещанных двух недель хватало всего на несколько дней. В сервисном центре подтвердили: щетка действительно с производственным браком. Хабаровчанин решил вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Но сделать это оказалось не так-то просто.
На сайте продавца указано, что вернуть товар можно в любом магазине сети. Однако, по словам Чурина, на деле торговую точку пришлось поискать. Претензию наконец приняли. Но продавец сообщил, что товар отсутствует в продаже, и он согласен вернуть деньги за щетку и небольшую разницу в стоимости, если покупатель приобретет прибор на маркетплейсе. Тот отказался и обратился в управление Роспотребнадзора, а потом в суд.
Рассмотрев данное дело, суд постановил взыскать с продавца стоимость щетки, все понесенные издержки, а также штраф за невыполнение требования покупателя и компенсацию морального вреда. В итоге Чурин получит в пять раз больше изначальной стоимости своей покупки – около 100 тысяч рублей, пишет ГТРК "Хабаровск".