ГК "Дядя Ваня": господдержка помогает продвижению на зарубежные рынки

Читать Вести в MAX
Производитель консервированной овощной продукции "Дядя Ваня" поставляет свои товары в 26 стран. О том, что помогает продвижению продукции на зарубежные рынки, рассказал в эфире "России 24" управляющий директор группы компаний Константин Попов.

Бренд "Дядя Ваня" – ведущий производитель консервированных овощей и закусок. В их ассортименте более 150 наименований. С 2016 года группа компаний выращивает свой урожай огурцов, томатов и перцев.

"Мы очень активно пользуемся поддержкой всех государственных органов, которые способствуют развитию внешнеэкономической деятельности", – сказал Попов.

В их число входят федеральный центр "Агроэкспорт" и Российский экспортный центр. А также различные структуры Минсельхоза, пояснил предприниматель.

"Регулярно получаем субсидии, в частности, на транспорт, на развитие сетевой торговли в разных странах", – отметил Попов.

Благодаря мерам господдержки производитель также регулярно представляет продукцию на выставках в зарубежье, участвует в масштабных фестивалях-ярмарках.