Сначала киевский режим планировал собрать у себя некую альтернативу на 9 мая – пригласить лидеров стран Европы из так называемой "коалиции желающих", ну как минимум Макрона, Стармера и Мерца. Потом, когда выяснилось, что у господ европейцев другие планы на этот день, а "коалиция желающих" – не более чем коалиция беспомощных, Зеленский перешел к прямым угрозам: сорвать парад.
"В России переживают, что у них парад под вопросом, и правильно переживают", – заявил Зеленский.
Это означает, что в Киеве замышляют террористический акт.
Еще откровеннее об этом говорит секретарь комитета Верховной рады по вопросам нацбезопасности Роман Костенко: "Если мы говорим о наших возможностях, то у нас такие возможности есть, и если там будет команда, то все будет спланировано".
Терроризм для бандеровцев стал частью фирменного стиля. Ранее уже говорилось о том, что убийства, поджоги и взрывы, а ныне и ракетные удары – все это со времен организации украинских националистов Степана Бандеры возведено в ранг ритуального убийства, и даже термин придумали "аттентат", не считаются грехом и не предполагают никаких угрызений совести. Планируется это хладнокровно и с легкостью анонсируется.
"Даже если мы дойдем до прекращения войны, работа спецслужб только начнется. И это направление – ликвидация преступников – это будет основной задачей наших спецслужб и развитием нашей Службы безопасности Украины в ближайшие 10, 20, 30 лет – сколько потребуется. Они должны бояться не только выезжать из России, из дома выходить", – заявляет Роман Костенко.
Идеологический центр киевского режима – нацбатальон "Азов" (запрещен в России). Там до сих пор в ходу символика гитлеровского рейха с набитой где-нибудь на животе свастикой, и там до сих пор культивируют идею превосходства украинской нации. И нужно понимать, что Европа в своем большинстве становится сегодня под бандеровские знамена.
Ни Макрона, ни Стармера, ни Мерца это совершенно не пугает. Они словно наследники тех, кого Красная армия в ходе Великой Отечественной победила. Под их руководством Европа проходит стремительную внутреннюю трансформацию и, больно себе представить, как бы не попала в ту самую колею, которая уже однажды привела ко Второй мировой.
Стоит посмотреть, с какой легкостью, например, перепрошивают мозги молдаван. В тамошних учебниках по истории великую победу наших войск под Сталинградом называют не иначе как "сталинградской катастрофой". То есть все с ног на голову.
Чего уж удивляться, что в Молдавии уже и памятники ставят румынам, которые воевали в ходе Второй мировой на стороне Гитлера.
По гитлеровским клише действует сейчас и киевский режим. Европа молчит, параллели на Западе видят лишь в Америке:
"Киев признает, что они организовали секретные лагеря по подготовке детей. Это же просто дети, им по 10-14 лет, и их готовят к участию в боевых действиях. Что будет с их психикой после этого? Это буквально то, что делали немецкие нацисты. Это фольксштурм. Они все это продолжали, пока Россия не вошла в Берлин и не разрушила там все, не убила всех, кто оказывался на ее пути. Вы хотите, чтобы это повторилось?" – отмечает бывший полковник армии США Дэниел Дэвис.
И вот как исподволь все развивалось. Сначала Незалежная – независимая Украина. Потом, как это у Кучмы, "Украина – не Россия". Далее уже Украина как анти-Россия. А теперь уж и анти-9 Мая. Бегут от него, как черт от ладана. Невыносимо для нациков и тех, кто с ними, 9 Мая.
Понятно, что в России происходящее вызывает совершенно определенные ассоциации. Как раз этими ассоциациями Путин поделился с подростками, выступая в рамках федерального просветительского марафона "Знание.Первые".
"Сегодня, когда мы видим на Украине танки с крестами немецкого производства, конечно, здесь возникают некоторые ассоциации. Никуда от этого, к сожалению, не уйти. <…> А мы, безусловно, нация победителей, нация в широком смысле этого слова. Но я бы говорил и о поколении победителей, и об интернационале победителей. И сегодня нам этот интернационал нужен. <…> Почему так настойчиво кто-то из другого интернационала, из "коричневого" интернационала, поддерживает неонацизм, в данном случае на Украине, и пытается и у нас растворить память о подвигах нашего народа, о подвигах наших предков, дедов и прадедов? Почему? А потому что это вычищение исторической памяти, нас растворяют самих, от этого мы теряем свою идентичность, а значит, внутреннюю собранность и силу, единство нашего народа. У народа, у которого нет прошлого, у него нет и будущего. И вот эта попытка растворить нас всех в каком-то аморфном состоянии не случайна – это целенаправленная работа, в данном случае против нашей страны, против России и против народов Российской Федерации", – подчеркнул Владимир Путин.
Понятно, про какой "коричневый" интернационал говорит Путин. Его представляют лидеры тех стран, которые поддерживают нынешний неонацистский, бандеровский режим в Киеве. "Коричневый" – по цвету коричневых рубах первых штурмовых отрядов Гитлера. Потом эти рубашки вошли и в набор первой формы СС.
Путин предостерегает от ненависти, на которой замешан национализм, любой, будь то немецкий или украинский: "Национализм – это первая стадия к нацизму, потому что национализм основан не просто на любви к представителям своего этноса, а на ненависти к другим. Вот в чем суть национализма. Патриотизм – это совсем другое дело. Любить свою Родину – это не значит ненавидеть других. А национализм подпитывается именно этим: ненавистью к другим странам и к другим народам".