Для совершения операций банк советует подключиться к сети Wi-Fi или попробовать войти в приложение позже.
"Уважаемый клиент, в связи с возможными перебоями в работе мобильного интернета в Москве и Московской области, могут наблюдаться сложности с доступом в приложения банка", — говорится в сообщении.
С утра 7 мая жители столичного региона начали массово жаловаться на проблемы с мобильной связью и интернетом у операторов "Билайн", МТС, "Мегафон" и Tele2. Операторы пояснили, что возникшие сложности вызваны внешними факторами, не зависящими от операторов. Всего об отключении мобильного интернета сообщали жители более тридцати городов.
Позднее по системе РСЧС было распространено разъяснение, согласно которому временные ограничения работы интернета введены в рамках мер безопасности при проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы. Ограничения могут сохраняться в период с 7 по 9 мая.