Общая сумма продаж всех товаров за прошедший месяц составила 195,4 миллиона долларов. Россияне заняли вторую строчку среди самых активных покупателей, потратив в апреле 14,97 миллиона долларов.
Лидерами по дубайскому шоколаду стали граждане Индии: они приобрели его на 19,76 миллиона долларов. Третье и четвертое места заняли туристы из Саудовской Аравии (14,03 млн) и Китая (10,75 млн).
"Дубайский шоколад продолжил свою впечатляющую историю успеха, его продажи достигли 7,84 миллиона долларов в апреле, что означает 274 тысячи долларов в день", – говорится на сайте.
Помимо шоколада самой большой популярностью у покупателей пользовались парфюмерия, спиртные напитки, табак, золото и кондитерские изделия.
В апреле газета Financial Times писала, что ажиотаж вокруг дубайского шоколада привел к дефициту фисташек во всем мире и стремительному росту их цены. Стоимость фунта орехов выросла с 7,6 доллара до 10,3. США стали главным экспортером фисташек в мире. Сейчас цена оригинального десерта от компании FIX в Дубае начинается от 68,25 дирхам (1526 рублей). В России такая плитка стоит дороже, но аналоги от других производителей можно приобрести в кондитерских и на маркетплейсах.