Ранее Минпромторг разработал законопроект, устанавливающий обязательную долю вина российского производства в меню ресторанов и на полках магазинов в 20% от общего количества винной продукции.
"Когда мы это обсуждали, мы поняли, что есть прямая зависимость от того, где находится на полке товар. <...>. Поэтому когда мы готовили свои предложения, мы говорили о том, что нужно не просто обеспечить выкладку в размере 20% от общего количества товаров на полке, но и эта выкладка должна быть на уровне глаз человека, то есть не ниже 80 сантиметров и не выше 2 метров, чтобы потребитель мог узнавать вино", – сказал Чекушов.
Ранее руководитель Роскачества Максим Протасов сообщил, что ведомство намерено заняться изменением дизайна винной полки в российских магазинах.