Многие из проектов подавались не компаниями-производителями, а гражданами самых разных профессий, в том числе и самими детьми, отметил Древаль.
"Благодаря конкурсу более 28 тысяч идей новых отечественных игр и игрушек было собрано. <…> Более трех тысяч идей именно ребята нам направили. Сегодня по итогам двух этапов 62 проекта прошли финал конкурса. Важно, что многие из них вначале были просто задумками, но благодаря специалистам в сфере воспитания все они превратились в полноценные подробные модели, которыми уже интересуются многие производители", – рассказал Древаль.
Финалисты конкурса "Родная игрушка" до сентября 2025 года будут разрабатывать рабочую версию-прототип своей игры или игрушки в мастерской компании-партнера. Результаты работы они представят на масштабном фестивале детских игр. Он объединит экспертов, родителей и детей, которые смогут протестировать игры и игрушки. В финале выберут до пяти победителей в каждой из номинаций – их проекты запустят в массовое производство и реализуют через торговые сети.