РЖД восстановили работу сайта и мобильного приложения после DDoS-атаки


фото: pixabay.com

Читать Вести в MAX
РЖД восстановило работу сайта и мобильного приложения после DDoS-атаки, которой ресурсы подверглись утром 12 июля.

Продажа билетов вновь доступна на сайте и в мобильном приложении "Российских железных дорог", сообщает пресс-служба компании. Однако, из-за продолжающихся атак и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы "могут наблюдаться отдельные затруднения".

Специалисты стараются нормализовать работу ресурсов и обеспечить бесперебойный доступ к интернет-сервисам.

Напомним, информация о нарушениях в работе сервисов начала поступать в 7:00 по мск и на 10:43 мск достигла своего пика, набрав 211 жалоб. Кассы продолжили работу в штатном режиме.