По его словам, для выпуска нового сервиса на рынок было проведено внутреннее тестирование, в ходе которого в первую очередь проверялись техническая готовность и удобство использования.
"Самое важное убедиться в том, что пользователь интуитивно понимает, как можно воспользоваться сервисом и не возникает ли на каком-то из этапов, начиная от регистрации, оплаты, а потом активации этой самой eSIM-карты, каких-то вопросов", – пояснил Гербер.
Также он отметил, что компания планирует значительно расширять географию сервиса за рубежом.
"Лаборатория Касперского" вышла на рынок eSIM с сервисом для доступа в интернет за границей. Услуга доступна через мобильное приложение и сайт компании в 150 странах с двумя тысячи тарифных планов от локальных операторов. Партнером компании выступила международная BNESIM Limited.