Тема:

ПМЭФ-2025 2 месяца назад

Группа "Родина" использует большие данные для изучения предпочтений потребителей

Читать Вести в MAX
Группа "Родина" использует большие базы данных для изучения предпочтений потребителей. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" на полях ПМЭФ заявил владелец и основатель девелоперской компании Владимир Щекин.

По его словам, сейчас анализ больших данных – это уже общепринятый тренд.

"Мы используем данные сотовых операторов, банковские транзакции и информацию от телеком-операторов для того, чтобы понимать потребительские предпочтения, их потребительскую корзину, где они занимаются спортом, где больше востребованы услуги образования. И все это нужно для того, чтобы четко понимать, где нужна та или иная инфраструктура", — сказал Щекин.

Также он добавил, что с помощью анализа больших данных можно делать прогностические модели и созданием инфраструктуры закрывать будущие дефициты.

Ранее сообщалось, что Группа "Родина" начнет проектировать среду для жизни на основе знаний о мозге.