По его словам, снайперу нельзя давать себе времени на лишние раздумья во время работы. В противном случае можно совершить ошибку.
"Обычно я как стреляю: спокойно, при выдохе, в это время выстрелы делаю, и все. Ничего не думаю. Если начнешь думать, уже начнутся сомнения, начнется уже какой-то мандраж, и начнет прицел выводить, и все, промахнешься. <…> И если начнешь бояться, на себя страх нагонять, и страх же тебя самого и убьет. Главное, чтобы спокойно было", – поделился Жамнянов.
Он добавил, что успешный исход операции во многом зависит от напарника. Он и тыл прикроет, и цель подскажет.
"Он корректирует. Когда я в прицел смотрю, не все видно, вокруг что творится, кто где бегает. Вот боевая бронированная машина подорвалась, я в то направление смотрю, а он мне кричит: "Слева двое бегут". Я налево повернулся, увидел – вдвоем забежали в окоп. В это время произвел выстрел – все, упал. Потом он говорит: "С правой стороны". И вот так корректирует меня", – привел пример снайпер.
Ранее военный журналист, ветеран боевых действий Геннадий Алехин заявил, что снайперы – это штучный товар, и они выполняют конкретную задачу. Четкое взаимодействие снайперов с остальными штурмовиками обеспечивает успешное выполнение боевой задачи.