Роспотребнадзор запустил горячую линию для пассажиров задержанных рейсов

Читать Вести в MAX
Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав пассажиров в связи задержкой, отменой и переносом авиарейсов, говорится в сообщении ведомства.

Специалисты готовы ответить на вопросы о возможности поменять билет, вернуть деньги или получить моральную компенсацию от перевозчика. Получить консультацию можно по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.

В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке рейсов пассажиры имеют право отказаться от перелета и потребовать полный возврат денег даже за невозвратные билеты, на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, а также на ряд бесплатных дополнительных услуг. Речь идет о хранении багажа, предоставлении комнаты матери и ребенка для пассажиров с детьми до семи лет, напитков и горячего питания при ожидании отправления более четырех часов. После восьми часов ожидания днем или шести часов ночью положен отель и трансфер.

На фоне ограничений полетов в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга, а также воздушных гаванях Центральной России произошел транспортный коллапс. На утро 6 июля в Шереметьеве был задержан 241 рейс, еще 158 отменено, в Пулково – 36 и 87 соответственно, сообщили в Минтрансе.