"Злоумышленники используют такие номера для обмана пользователей", – отмечается в сообщении, выдержку из которого цитирует РИА Новости.
В аппарате напомнили, что в рамках "второго пакета" мер по борьбе с мошенничеством предполагается создать сервис на основе искусственного интеллекта (ИИ). Он будет выявлять подозрительные звонки и предупреждать граждан о мошенниках.
В июне Управление МВД России по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий опубликовало в Telegram-канале пост с ироничной инструкцией под названием "Как гарантированно стать жертвой мошенников".
В публикации специалисты рассказывают, какие действия обычно совершают люди, которые попадаются на аферы мошенников в соцсетях и мессенджерах.
Пост создан по мотивам произведений заслуженного деятеля искусств России, писателя Григория Остера.
Заместитель председателя правления "Сбера" Станислав Кузнецов рассказал на полях ПМЭФ, что Сбербанк в прошлом году спас от мошенников около 300 миллиардов рублей средств клиентов, а эффективность его антифрод-системы выросла до 99,9%.