Среди них – планирование и рождение ребенка, оформление опеки, покупка недвижимости, поступление в учебные заведения и даже сервис "мой питомец", включающий информацию о животном, его здоровье, адреса ближайших и профильных ветклиник и т. д.
Каждая "жизненная ситуация" – это своеобразный маршрут для тех, кто сталкивается с одним или другим комплексным вопросом. Так, например, с помощью "жизненной ситуации" для многодетных семей можно оформить соответствующий статус, а также получить электронное удостоверение, сведения о мерах поддержки, перечне учреждений, которые принимают электронное удостоверение, и возможность оставить обратную связь о качестве услуг.
"Приоритетные сервисы "жизненные ситуации" утверждены на заседании подкомиссии по вопросам повышения качества оказания государственных услуг. До конца года 35 новых "жизненных ситуаций" появится на портале "Госуслуг", — цитирует представителя аппарата РИА Новости.
Федеральные сервисы помогли гражданам в среднем сократить время на получение услуг с 102 до 66 дней, число необходимых документов — с 28 до 20 единиц, а необходимость посещения ведомств с 14 до 5 визитов.