Свой багаж не получили пассажиры сразу нескольких авиарейсов турецкого перевозчика, прибывших в Москву и Санкт-Петербург из Антальи, Даламана и еще ряда турецких городов.
Представители Turkish Airlines в аэропортах не могут дать информацию, когда пассажиры смогут забрать свои вещи.
"Пассажиров также перенаправляли на горячую линию и сайт перевозчика, однако в первом случае россиянам лишь отвечал англоговорящий оператор", — уточняется в публикации.
Подобная ситуация уже возникала в середине и в конце июня. В московский аэропорт Внуково не была доставлена вовремя часть багажа клиентов Turkish Airlines. Специалисты Росавиации сообщали, что выясняют обстоятельства и причины нарушения прав пассажиров.
В авиакомпании Turkish Airlines тогда объясняли, что сняли с рейсов часть багажа из-за ограничений по максимальной взлетной массе воздушного судна. По данным перевозчика, это была вынужденная мера, чтобы максимально заправить самолеты топливом.