Отчет опубликован на сайте МАК. Согласно результатам расследования, техник Центра техобслуживания и ремонта самолетов гражданской авиации нарушил руководство по эксплуатации и установил датчики с отклонением около 5 градусов. Ошибка произошла из-за множественных меток на корпусе – ДУА неоднократно переставлялись между самолетами.
В отчете отмечается, что недостоверные показания углов атаки стали следствием перепутывания накладок датчиков при их демонтаже/монтаже. Это прямое нарушение регламентов техобслуживания, подчеркнули в комитете.
12 июля 2024 года принадлежавший "Газпром авиа" самолет SSJ-100, только что вышедший из тяжелого техобслуживания на Луховицком авиазаводе имени Воронина, рухнул в лесу недалеко от деревни Апраксино при перелете на базу в аэропорт Внуково. Все три члена экипажа погибли. По факту случившегося возбуждено уголовное дело.