Он уточнил, что планом работ предусмотрено углубление дна, расширение акватории и установка двух новых портальных кранов.
"Реконструкция причального сооружения подразумевает дноуглубительные работы для постановки крупнотоннажных судов, расширение в акватории причала до 4,8 метра. Тем самым мы смонтируем два портальных крана, они будут предусмотрены для оперативной разгрузки судов, так мы сможем увеличить грузооборот до 300 тысяч тонн в год", – пояснил Федоров.
После модернизации порт станет неотъемлемой частью Северного морского пути.
Ранее глава Мурманской области Андрей Чибис рассказал о планах по превращению порта Мурманск в крупный мультимодальный хаб для развития Северного морского пути. По его словам, первым шагом к этому стал запуск железной дороги, соединяющей восточный берег Кольского залива с западным.