Сеть ресторанов Rostic's подтвердила агентству РБК информацию о сбое в работе ИТ-инфраструктуры.
Ранее в этот день в Сети появилась информация, что посетители фастфуда уже некоторое время не могут оформить заказ в приложении, а также в кассах самообслуживания. Однако на горячей линии заявили, что заказ можно оформить в кассе ресторана.
"В нашей сети произошел кратковременный сбой в работе ИТ-инфраструктуры. Совсем скоро мы все исправим, делаем для этого все возможное. Надеемся на ваше понимание", — говорится в сообщении.
Рестораны сети продолжают свою работу.
Ранее в этот день в пресс-службе ритейлера "ВкусВилл" сообщили, что работа сайта и мобильного приложения приостановлена из-за внутреннего технического сбоя. Однако через несколько часов проблему устранили.