Он уточнил, что глупая реклама появляется из-за незнания властей, как еще можно затащить людей на фронт.
"Чего ждать от контракта, который рекламировался через пачку с "Биг Маком" и с картошкой фри, и еще с игровой приставкой? То есть людей заманивали туда тем, что они сейчас поедут на войну, заработают денег, вернутся домой и будут играть в свою приставку и есть картошку фри. Это хуже, чем МММ", — заявил журналист.
Генеральный директор агентства разведывательных технологий "Р-Техно" Роман Ромачев подчеркнул, что методы вовлечения в украинскую армию аналогичны работе телефонных мошенников.
"Пытаются вовлечь, завлечь, получить человека в качестве гостя в ТЦК, то есть человек приходит в ТЦК, якобы подписывает договор, <...> тут же его, фактически как арестованного, направляют на линию боевого соприкосновения защищать "незалежность". Вот мы получаем нового человека для "могилизации", — пояснил Ромачев.
1 августа в Виннице (западная часть Украины) прошли протесты против принудительной мобилизации, которые стали самыми массовыми с февраля 2022 года. Сотни местных жителей пытались прорваться на стадион, который стал точкой сбора граждан, насильно мобилизованных в ВСУ.