На нынешних мощностях "Уральских локомотивов" началась сборка первых в стране опытных образцов высокоскоростных поездов, также идет строительство цеха для их производства. Детали для высокоскоростного поезда делают сразу по длине вагона без единого стыка, в сварочном цехе из них собирают готовые элементы.
Сборка одного кузова у завода отнимает неделю. Российским конструкторам удалось вдвое уменьшить количество сварных швов по сравнению с зарубежными аналогами.
"Много особенностей будет в конструкции в отличие от серийно изготовляемых поездов, это действительно так. Это связано с электромонтажом, вклейкой окон, работой других систем, очень ответственная инженерная задача, к которой коллектив завода на 100% готов", – рассказал генеральный директор АО "Группа Синара" Виктор Леш.
При полной загрузке завод будет выпускать по 18 составов в год.
Ранее сообщалось, что отечественный двигатель для поездов ВСМ находится на стадии приемочных испытаний.