Соответствующее заявление он сделал на полях Восточного экономического форума во Владивостоке в интервью агентству РИА Новости. По словам Константинова, идея разработки бренда возникла во время анализа западного влияния на российскую ментальность.
"Выяснилось, что нам нужно разработать свой региональный бренд. Нужно выработать что-то, в чем бы органично сочетались слова "российский" и "Крым", – отметил политик, добавив, что необходимо выработать концепцию, которая отражала бы самобытность региона.
Политик также провел параллель с недавно принятым гимном Крыма, над которым долго и тщательно работали, чтобы каждое слово имело значение для крымской истории и ментальности.
Десятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 3-6 сентября. Главная тема ВЭФ в 2025 году: "Дальний Восток – сотрудничество во имя мира и процветания".