Такие данные привела Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), пояснил он. Эксперт отметил удобное географическое расположение Узбекистана, позволяющее одинаковое количество времени лететь как в другие страны Азии, так и в Европу.
"Это связано с тем, что в 2018 году страна сильно очень либерализовала свой авиационный рынок, допустив на него частные авиакомпании. За последние пять лет там количество авиакомпаний увеличилось с одной до десяти. Быстрее никто не растет в мире сейчас, но и, все равно, у него потенциал еще не исчерпан", – отметил Пядушкин.
По его словам, частные авиакомпании растут быстрыми темпами и на каких-то направлениях составляют конкуренцию Uzbekistan Airways.
Ранее сообщалось, что аэропорт Хабаровска планирует развивать сообщение со странами Юго-Восточной Азии. Запуск нового международного терминала Хабаровска является жирной точкой в десятилетнем проекте, связанном с обновлением и модернизацией данной инфраструктуры в аэропорту города.