По его словам, объемная картинка, спецэффекты не имеют отношения к искусству. Их преобладание указывает на то, что кинематограф перестал обновлять свой художественный язык.
"Одна из существенных составляющих кризиса кино, которую мы видим в настоящее время во всем мире – язык кино. В какой-то момент кино как будто бы решило, что будет развиваться по линии технологий: звук еще круче, изображение объемное, еще больше эффектов и возможностей компьютерной графики. Это все не про искусство", – объяснил Богомолов.
Режиссер добавил, что театр, в отличие от кино, защищен от этой проблемы своей природой, так как основан на живом контакте, который невозможно заменить технологиями.
Ранее Богомолов назвал постановку "Франкенштейна" неожиданным выбором материала режиссера Антона Оконешникова. Он уточнил, что репетиции "Франкенштейна" начнутся в текущем году. По словам Богомолова, он заинтригован решением коллеги на фоне успеха его постановки "А зори здесь тихие".