Владельцы подпольных казино тратят на продвижение бизнеса до 25% прибыли, а российские блогеры зарабатывают до 30 млрд рублей в год, рекламируя игорные онлайн-заведения, сообщают “Известия”.
Выручка теневого рынка сетевых азартных игр достигает 400 млрд руб. в год, а оборот составляет от 1,2 трлн до 4 трлн руб.
"При выручке до 4 трлн руб. и доле в 30% на продвижение казино блогерам достается примерно 25% от всех рекламных сумм — это до 30 млрд руб. в год", — отмечает издание.
Владельцы теневого игорного бизнеса обращаются за рекламой и к блогерам-миллионникам. В такой деятельности замечены, например, рэпер Моргенштерн (внесен Минюстом в список иностранных агентов) и стример Мелстрой.
В Общественной палате выступили с предложением блокировать доступ россиян к онлайн-казино и сайтам с азартными играми.