По его словам, постоянно ведется мониторинг технического состояния бортовой аппаратуры.
"При анализе технического состояния бортовой аппаратуры [спутников ГЛОНАСС] контролируются параметры бортовых систем. В случае отклонения параметра бортовых систем собирается оперативно-техническое руководство совместно с предприятиями промышленности и принимаются порой нестандартные решения", – рассказал он.
Ранее сотрудники Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований (ИКИ) Российской академии наук (РАН) сообщали, что двухметровый астероид 2025 SU4 пролетел близко к Земле, и траектория его движения проходила на высоте, где располагаются навигационные спутники GPS и ГЛОНАСС.
В компании "ГЛОНАСС" также отмечали оперативную реакцию системы экстренного реагирования. Так, во время ДТП в сентябре во Владимирской области система подала сигнал тревоги за 5 секунд.