PepsiCo впервые за 25 лет провела ребрендинг


GLP

Читать Вести в MAX
Американская корпорация PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, сообщила о первом за 25 лет ребрендинге.

В пресс-релизе корпорации сказано об изменении логотипа и лозунга. Уточняется, что корпоративный бренд оставался неизменным все эти годы, хотя бизнес вырос и претерпел изменения.

"Сегодня мы с гордостью представляем новую идентичность бренда, которая отражает то, кем мы являемся сейчас, а также будущее, которое мы строим вместе", – сказано в релизе.

В центре нового логотипа можно увидеть букву "Р". В релизе объясняется, что это "знаковая отсылка" к наследию PepsiCo. А цвета нового логотипа – зеленый, салатовый, желтый и голубой.

А новый лозунг корпорации звучит так: "Еда. Напитки. Улыбки".

Обновленный дизайн собираются внедрять постепенно. Первым делом обновления ждут сайт корпорации и ее соцсети.

PepsiCo Inc. была образована в 1965 году после слияния Frito-Lay Inc. и Pepsi-Cola. В корпорацию включены более 500 брендов.

В мае сообщалось, что PepsiCo Inc. подала заявку на регистрацию товарного знака на энергетик в России.