Бойцы группировки войск "Центр" массово атакуют вражеские позиции с воздуха. Большое количество FPV-дронов и сбросов не дают боевикам покинуть свои огневые точки. Украинская противовоздушная оборона, в рядах которой проходил службу Рыбацкий, не справляется с таким наплывом российской беспилотной авиации.
"Если ты выпустил ракету, кучу бумаг заполняешь: при каких обстоятельствах, в какой зоне… У нас не было даже дальномеров, чтобы понять, где она летит. Если ты ее упустил, потом куча писанины о том, зачем ты выстрелил", — говорит пленный.
Военнопленные отмечают, что на российской стороне к ним относятся лучше, чем собственное командование. Долгое время они находились на позициях без еды, теплой одежды и медикаментов.
Другого украинского военнопленного Руслана Басилкевича забрали с улицы и насильно погрузили в микроавтобус сотрудники территориального центра комплектования Украины. Его сразу же отправили на передовую.
"Еды не будет, держитесь как-нибудь, и все". Выпрашивали: "Хотя бы сигареты какие-то скиньте, покушать". Бывало, батончиков скинут три штуки и все. Еды вообще не давали. Нашли пшеницу, там рядом росла. Толкли пшеницу и варили ее. Ели, выживали", — вспоминает Басилкевич.
Еще один военнопленный рассказал телеканалу "Россия 1" о том, что его заставляли направлять оружие на земляков.