Агентство ссылается на данные совместного исследования сервисов "Работа.ру" и "ЮMoney".
"29% опрошенных россиян планируют принять участие в ноябрьских распродажах", – говорится в тексте исследования.
Уточняется, что у 3% из них покупки пока только в планах, еще 3% уже их совершили, а оставшиеся 23% готовы к приобретениям в случае, если обнаружат что-то выгодное.
Наибольшее число респондентов отдает предпочтение одежде, обуви и аксессуарам. Их планирует покупать 64% участвовавших в опросе.
56% человек планируют закупаться подарками к Новому году. Тройку самых популярных категорий замыкает бытовая техника и электроника (36%).
Наименьший интерес у опрошенных к товарам для спорта и активного отдыха (10%), а также к онлайн-подпискам или курсам (4%).