Ozon опроверг автосписание чаевых при выдаче заказов


GLP

Читать Вести в MAX
Маркетплейс Ozon опроверг информацию о принудительном списании чаевых в ПВЗ, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Там пояснили, что при оформлении заказа автоматически будет выставлена сумма чаевых, указанная ранее. В то же время покупатель имеет возможность выбрать функцию "Без чаевых" или отказаться от оплаты в течение 15 минут, отметили в пресс-службе.

"Мы не будем автоматически списывать чаевые, если клиент этого не желает. При оформлении заказа будет указываться сумма, предложенная ранее клиентом. Покупатель может выбрать опцию "Без чаевых", если решит не оставлять их", – рассказали в Ozon.

Накануне некоторые Telegram-каналы сообщали, что маркетплейс будет принудительно списывать чаевые при посещении ПВЗ, если клиент ранее уже оставлял их. В публикациях отмечалось, что вернуть средства будет невозможно.

Ранее акции Ozon подешевели после предложения ЦБ ограничить возможность маркетплейсов по установлению скидок на товары. Позже в компании заявили, что инициатива банков об отмене скидок нарушает принципы конкуренции.