В "Иннопрактике" рассказали о важности выхода фармкомпаний на зарубежный рынок

Читать Вести в MAX
"Иннопрактика" помогает высокотехнологичным российским фармкомпаниям расширяться и выходить на зарубежные рынки. Об этом рассказала первый заместитель главы "Иннопрактики" Наталья Попова в ходе XII конгресса "Инновационная практика: наука плюс бизнес".

Она отметила, что быстрое развитие компаний в условиях одного лишь внутреннего рынка будет затруднительным.

"Поэтому мы помогаем выходить и на зарубежные рынки. У компании "Иннопрактика" уже открыты технологические хабы в Китае. Сейчас будет открываться в Индии технологический хаб, в ОАЭ", – сказала Попова.

"Иннопрактика" помогает быстрорастущим компаниям наладить связь с зарубежными партнерами, так как выходить на новые рынки без подготовки с одной лишь работающей технологией нельзя, пояснила Попова.

"Нужно обязательно понимать специфику рынка, нужно свои технологии чуть-чуть адаптировать под местное восприятие, нужно четкое понимание и местных контрагентов, и работы с властями, и юридическое сопровождение", – сообщила замглавы компании.

2 декабря в Москве стартовал XII Конгресс "Инновационная практика: наука плюс бизнес". Его организаторами выступили компания "Иннопрактика" и МГУ имени Ломоносова.