Приложение будет объединять коммуникационные инструменты, социальный контент, платежные системы, международную торговлю и бизнес-сервисы.
Отмечается, что мессенджер создается специально для удовлетворения потребностей стремительно увеличивающегося потока туристов между Россией и Китаем, поддержки малого предпринимательства, создателей контента и компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
"Мы создаем удобный, безопасный и современный инструмент, востребованный студентами, предпринимателями, туристами и всеми, кто живет в международном цифровом пространстве", – рассказал гендиректор ООО "Молния" Михаил Толпышкин.
Разработчиками приложения выступают российские компании "Ред софт" и Passion.
Ранее в Москве подвели итоги первого студенческого хакатона по разработке онлайн-сервисов для национального мессенджера MАХ.