По словам россиян, которые приводит издание, на протяжении 12 часов их рейс из Египта неоднократно переносили без объяснения причин и предоставлении информации о времени ожидания нового вылета. Baza также отмечает, что пассажиров направляли по разным гейтам, у которых им не хватало места, из-за чего начались ссоры между ними.
"Пассажиры заблокировали соседние гейты, чтобы другие рейсы не смогли вылететь. И акция протеста сработала: туристам выдали еду и воду, а через два часа они наконец-то полетели домой", – говорится в публикации.
Telegram-канал добавляет, что пассажирам не смогут предоставить компенсацию за 14-часовую задержку рейса, так как в аэропорту Шарм-эль-Шейха им отказали в соответствующей отметке на посадочном талоне. Авиакомпания AlMasria официально не комментировала произошедшее.