Каждый макет имеет высоту семь метров и ширину четыре метра. Общая композиция разделена на фрагменты по линиям оконных проемов, и каждый фрагмент помещен в отдельную рамку. По словам художницы, которые приводит пресс-служба Гран-Пале, она стремилась использовать "сбалансированную, но яркую цветовую гамму", аналогичную той, что использовалась в оригинальных витражах архитектора Эжена Виолле-ле-Дюка, который занимался реставрацией собора в середине XIX века.
Для создания этой серии работ художница выбрала технику монотипии — печатную технику, которой она пользуется на протяжении многих лет.
Макеты иллюстрируют сцены, вдохновленные христианским праздником Пятидесятницы (в русской традиции – День Святой Троицы). На одном из них изображены люди, возносящие молитвы, на других – грозовое небо и дерево, склонившееся под натиском ветра, как в одном из эпизодов "Деяний святых апостолов". Остальные витражи показывают Деву Марию, стоящую в толпе с поднятыми к небу руками, а также нисхождение Святого Духа и процессию верующих во главе с детьми.
"Я была увлечена красотой и поэтичностью темы Пятидесятницы, выбранной архиепископом Парижа. Эта идея гармонии, идея того, что люди могут объединиться и понять друг друга, несмотря на разнообразие их языков, эта дикая надежда, я хотела быть частью этого", – поделилась Табуре.
В Гран-Пале художница представила свои работы, а также множество эскизов, инструментов и фрагментов плексигласа, где она экспериментировала с композицией своих картин. Ее цель была продемонстрировать детали подготовительного процесса и дать представление о том, как будут выглядеть витражи, которые она создаст. Эти витражи в данный момент находятся в стадии производства в стеклодувном ателье Simon-Marq. Их установка на южном фасаде собора запланирована на декабрь 2026 года.
Табуре, одна из художниц, чьи работы будут включены в витражное оформление, займет 5% от общей площади всех витражей собора. Собор, украшенный витражами с XII по XX век, насчитывает 120 таких произведений искусства.
Летом этого года комиссия по наследию поддержала установку современных витражей в Нотр-Дам.