Эксперт Павлов: обращение покупателя в суд будет самым эффективным при обмане


Pixabay

Читать Вести в MAX
Председатель Общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов назвал обращение в суд наиболее эффективным средством в случае обмана покупателя со стороны продавца. Об этом он заявил в эфире "Вести. Дежурная часть" на "России 1".

В частности, уточнил эксперт, в адрес неблагонадежного продавца следует предъявить претензию, а затем при необходимости обратиться в полицию.

"В текущих условиях именно судебная защита после предъявления претензий и истечения 10 дней является самым эффективным способом [реакции в случае обмана]. Действовать надо не дожидаясь, пока, например, такой недобросовестный продавец окончательно свернет свою деятельность, опустошит свои счета, с которых можно произвести взыскания", – подчеркнул Павлов.

Как сообщил журналист ВГТРК Дмитрий Черноусов в эфире "России 1", в случае, где покупателя обманул недобросовестный продавец автозапчастей в Москве, помогла также и публичная огласка.

"После того, как съемочная группа нашего телеканала наведалась в офис, Александру Евсюкову [обманутому покупателю] спустя три месяца все-таки вернули деньги. Но сколько таких же пострадавших ждут и средств, и запчастей? Только на сайтах отзывов – более двухсот сообщений", – отметил репортер.

Ранее стало известно, что в Оренбурге продавец магазина задержана за незаконное лишение свободы сотрудников Роспотребнадзора.