По его словам, экспериментировать со строительством таких трасс нужно. Однако необходимо искать подходящие места для подобных дорог, поскольку основные направления уже покрыты. Также он отметил, что лучшее время для таких экспериментов – лето.
"Скорее всего, придется все-таки какие-то развязки переделывать. Какие-то повороты, может быть. Так что тут выгоднее, наверное, с нуля построить такую дорогу, но опять же я не очень понимаю, где эту дорогу строить, потому что у нас основные направления уже покрыты. Поэтому я бы сказал, что работать в этом направлении, безусловно, нужно, интересно, экспериментировать где-то, может какой-то назначить экспериментальный участок, который уже на сегодняшний день соответствует параметрам таким, и поставить летом какую-то более высокую скорость, разрешить, посмотреть, как там пойдет. Если там не будет аварии, может быть, этот эксперимент продлить на другие участки. То есть, в принципе, интересная мысль", – сообщил он.
Ранее были названы самые аварийные места Московской кольцевой автодороги. Ими на МКАДЕ стали развязки, выезды на основные шоссе и съезды к автозаправочным станциям. Также отметили, что аварии чаще всего случаются на 34-ом и 25-ом километрам.