Эксперт Коваленко: компании должны популяризировать рабочие профессии в школах


РИА Новости

Читать Вести в MAX
Компании должны популяризировать рабочие профессии в учебных заведениях для того, чтобы школьники и студенты знали о новых востребованных вакансиях и могли ими заинтересоваться. Такое мнение в интервью телеканалу "Россия 24" высказала заместитель руководителя Высшей школы финансов РЭУ им Г.В. Плеханова Юлия Коваленко.

По ее словам, популяризация рабочих профессий должна носить комплексный характер – ей должны заниматься как государство, так и сами компании.

"Компании должны популяризировать и приходить непосредственно в школы и рассказывать о своей профессии. Потому что в большинстве своем, когда дети, школьники смотрят различные социальные сети, то они обращают больше внимания на профессии, которые разрекламированы. Возможно, они не знают о тех рабочих профессиях, которые сейчас востребованы, и, соответственно, это позволит привлекать больше людей в непосредственно востребованные и сейчас достаточно высококвалифицированные отрасли", – сказала эксперт.

Ранее Юлия Коваленко заявила, что строительные компании будут удерживать квалифицированных рабочих, стимулируя их повышением зарплаты, медицинским страхованием и отдыхом в санаториях.