Первый российский газовоз позволит снизить издержки за перевозку по Севморпути

Читать Вести в MAX
Использование танкера-газовоза ледового класса ARC7 "Алексей Косыгин" позволит снизить затраты на перевозку по Северному морскому пути. Об этом в эфире "России 24" заявил ответственный за сдачу газовоза от судостроительного комплекса "Звезда" Константин Панкратов.

В среду, 24 декабря, первый построенный в РФ танкер-газовоз был передан компании-заказчику "Совкомфлот" в Приморье на судоверфи "Звезда".

Судно ледового класса Arc7 может проходить через льды толщиной 2,1 метра. Танкер способен передвигаться и выполнять свои функции в самых тяжелых штормовых условиях.

"Подобный проект позволяет перевозить сжиженный природный газ по Северному морскому пути без сопровождения ледоколов, что значительно снижает затраты на грузоперевозку. Плюс работать в течение всего года без перерыва", – заявил Панкратов.

В ближайшие дни "Алексей Косыгин" выйдет в море.

Ранее полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил, что развитие Северного морского пути требует одновременно и расширения транспортной инфраструктуры прилегающих к нему регионов.

Также сообщалось, что РФ планирует развивать Севморпуть для роста поставок энергоресурсов вместе с КНР.