Уточняется, что мошенники создают у людей ложное чувство срочности и играют на желании выгодно подготовиться к празднику.
"На фоне роста онлайн-покупок и предновогодней активности, мошенники усиливают атаки на пользователей", — приводит слова пресс-службы РИА Новости.
Злоумышленники массово рассылают "трогательные" истории, письма о "подарках от Деда Мороза" или уведомления о доставке, которые при переходе по ним ведут на фишинговые сайты или вирусные страницы. Также мошенники создают сайты-двойники известных маркетплейсов или продают поддельные билеты на новогодние мероприятия. После оплаты жертва не получает товар, а доступ на мероприятие оказывается недействительным. Реквизиты карт мошенники часто получают под предлогом "сезонных акций" и "специального предложения".
Ранее сообщалось, что мошенники стали использовать схему с продажей елок "премиум" качества. Они создают фейковый сайт интернет-магазина с объявлением.