Запросы о Долиной в "Яндексе" более чем в шесть раз превышают интерес к оливье


GLP

Читать Вести в MAX
Число запросов в интернете, связанных с певицей Ларисой Долиной, более чем в шесть раз превысило количество запросов, связанных с салатом оливье. Об этом свидетельствуют данные сервиса для анализа поисковых запросов "Яндекс Wordstat".

За период с 26 ноября по 26 декабря 2025 года пользователи ввели в поисковую строку фамилию "Долина" 7 824 394 раза, а слово "оливье", рецептами которого традиционно люди интересуются перед Новым годом, запросили 1 220 308 раз.

Первый запрос оказался примерно в 6,4 раза популярнее второго.

Такой интерес пользователей, по всей видимости, связан с резонансной историей вокруг квартиры артистки, которую она продала под влиянием мошенников.

При этом Деда Мороза Лариса Долина не обошла: за указанный период его имя вбивали в поисковую строку 9 240 944 раза, что на 1,4 миллиона запросов больше, чем имя певицы.