Mercedes тестирует новый "СуперГелик" на портальных осях


Carscoops


Фото: wikimedia.org


Carscoops

У прошлого поколения Mercedes-Benz G-class была экстремальная внедорожная версия G 500 4x4 с портальными ступичными редукторами и огромными колесами, в сумме дававшими клиренс в 46 см. И вот теперь фотошпионы поймали тестовый прототип нового поколения "Гелика" в этой внедорожной версии.

У прошлого поколения Mercedes-Benz G-class была экстремальная внедорожная версия G 500 4x4 с портальными ступичными редукторами и огромными колесами, в сумме дававшими клиренс в 46 см. И вот теперь фотошпионы поймали тестовый прототип нового поколения "Гелика" в этой внедорожной версии.

Mercedes

Как только вышел Mercedes-Benz G-class нового поколения с независимой передней подвеской, у поклонников марки сразу возник вопрос: а будет ли у него внедорожная версия G 500 4x4? Судя по шпионским фото, которые выложил Carscoops, такой версии определенно быть.

Эту версию с головой выдают хорошо различимый на фото огромный клиренс и большие внедорожные колеса. Портальных редукторов на фото не видно, но можно не сомневаться — без них дело не обошлось, одними колесами такой дорожный просвет не получить.

Также на тестовом прототипе видны элементы, которых не имел прошлый G 500 4x4. Так, у его наследника сзади на мощном кронштейне висит запасное колесо, а на крыше обосновался крепкий экспедиционный багажник с лестницей на корме. У предшественника также было по два амортизатора на колесо, но на фото неясно, унаследовал ли это решение новый вариант.

Mercedes

Вместо запасного колеса, у прошлого G 500 4x4 в багажнике на случай прокола лежал баллон с герметиком и компрессор. У нового "СуперГелика" сзади уже висит запаска на поворотном кронштейне. Но снять в одиночку такое огромное колесо почти метрового диаметра будет очень непросто. Если только в кронштейн не встроят подъемный механизм...

Прошлый "СуперГелик", созданный на базе серийного G 500, имел штатный 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus в связке с постоянным полным приводом с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и 4-литровым бензиновым V8 с двумя турбокомпрессорами (422 л.с. и 610 Нм). Такой же 4-литровый V8 использует и нынешний новый "Гелендваген", но пока неясно, в каком варианте форсировки его получит версия G 500 4x4.

В 2016 году АвтоВести успели протестировать прошлый "СуперГелик": его видеотест можно посмотреть здесь.