Тема:

Тест-драйв 1 день назад

Толчок четырьмя шинами: тест-драйв нового Mercedes

После череды премьер в сегменте кроссоверов, Mercedes обновил седан Е-класса. И, конечно, мы не могли пропустить это событие.

Немцы провели достаточно глубокий рестайлинг. Так, радиаторная решетка теперь расширяется не вверх, а вниз. Головная оптика стала более компактной, а задние фонари, напротив, крупнее и вытянулись по горизонтали. При этом, облик остался узнаваем.

Цена тестового авто – 4 миллиона 848 тысяч рублей. Конкуренты: Audi A6, BMW 5-й серии, Volvo S90.

Новая мультимедиасистема стала умнее. Смотрите:

– Я голоден!

А навигатор уже включает, где я мог бы пообедать. До чего же техника дошла!

Управляется информационно-развлекательная система не только голосом, но и при помощи тачпада – он пришел на смену привычному вращающемуся селектору.

Прощайте, аналоговые шкалы: после рестайлинга все версии снабжаются цифровой панелью приборов. С ней интерьер смотрится более современно.

И все же к салону есть вопросы. Почему при такой цене сиденья обшиты не натуральной, а искусственной кожей? А у задних пассажиров нет USB-разъемов для подзарядки гаджетов? Такое оборудование давно стало нормой.

Но к простору посадки и удобству размещения на втором ряду вопросов нет: всё-таки это Mercedes.

У нас на тесте вариант с базовым бензиновым двигателем. Два литра, четыре цилиндра, турбонаддув. Мощность – 197 лошадиных сил.

Но на самом деле это мягкий гибрид: 48-вольтный стартер-генератор отвечает за пуск двигателя и помогает в первые секунды разгона. Крутящий момент – 320 Ньютон-метров. Этого достаточно, чтобы набрать первую сотню за 7,6 секунды и достичь максимальных 232 километров в час.

Понравилась работа 9-ступенчатого автомата – он меняет передачи так плавно, что момент переключения совершенно не ощущается.

В конструкцию шасси изменений не вносили. Автомобиль, как и прежде, может похвастать острым рулем и отточенной управляемостью.

Никакой вальяжности нет и в помине. Плавность хода соответствующая: на неровностях машину потряхивает – от адаптивных амортизаторов ожидаешь большей эффективности. Зато полный привод с межосевым дифференциалом проявил себя во всей красе: там, где моноприводные авто шлифовали лед, этот седан эффективно ускорялся, отталкиваясь всеми четырьмя колесами. В российских реалиях такая трансмиссия всегда будет актуальной.

Рестайлинговый Е200 заметно посвежел и получил пару высокотехнологичных "фишек", но остался самим собой. Просторным и солидным.