Тема:

Тест-драйв 2 дня назад

Симпатичный и технически современный: тест-драйв FAW Bestune T77

FAW – старейший китайский автопроизводитель, но в России его машины пока не на слуху. Может, появление новой модели Bestune T77 изменит ситуацию?

Это типичный среднеразмерный кроссовер. Дизайн интересный: рубленый кузов с нестандартным оформлением задних стоек кузова, острые грани светотехники и радиаторной решетки. Внимание привлекают и неожиданно крупные для такого класса 19-дюймовые колеса. Как и во многих китайских кроссоверах этого сегмента, привод может быть только передним. Заявленная производителем цена – 2 052 000 рублей. Конкуренты: Chery Tiggo 7 Pro, Changan CS55, Geely Atlas Pro.

В чем китайцы продвинулись больше всего, так это в оформлении интерьеров: обстановка тут ничем не хуже, чем в более дорогих европейских одноклассниках.

Тут есть передняя панель прихотливой формы, большой экран медиасистемы, виртуальные приборы, нефиксируемый джойстик управления трансмиссией. Оснащение щедрое: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль. Для полного счастья не хватает разве что электрообогревов руля и ветрового стекла.

В России модель предлагается только с одним вариантом двигателя. Это бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 литра.

В нем применяется турбина Mitsubishi, непосредственный впрыск и есть система фаз газораспределения. Мощность 160 л.с. Динамика вопросов не вызывает: ускорение до сотни – 9,7 с. Максимальная скорость 192 км/ч. Но едва ли не больше радует возможность заправляться 92-м бензином.

Каких-то провалов по ходовым качествам я не заметил. Чувствуется, что по настройкам шасси китайцы провели хорошую работу.

На руле с электроусилителем ощущается весьма внятная обратная связь. В поворотах машина стабильная и цепкая, но в колее надо быть внимательным – обутый в широченные шины автомобиль мечется из стороны в сторону. Подвеска неплохо фильтрует неровности, но расслабляться не следует – большие ямы "Бестун" проходит с ударом. Вне асфальта надо держать ухо востро: с передним приводом и невеликим по кроссоверным меркам клиренсом 172 мм в глухие дебри лучше не залезать.

T77 – симпатичный и технически современный автомобиль. С таким продуктом марка FAW сумеет занять в России более прочные позиции.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.